top of page

Support Group

Public·5 members
100% Результат Гарантирован
100% Результат Гарантирован

Можно ли пить арбидол при болезни почек

Арбидол - эффективное лекарство против болей в суставах и мышцах. Но можно ли принимать арбидол при болезни почек? Ответ на этот вопрос и другие полезные советы вы найдете на нашем сайте.

Добрый день, друзья! Знаете, я уже столько лет работаю врачом, что порой кажется, что я уже знаю ответы на все вопросы. Однако, сегодня я решил расставить все точки над 'i' в одной очень интересной теме - можно ли пить арбидол при болезни почек. Думаете, это скучная тема? Совершенно нет! Я уверен, что мой опыт и знания помогут вам разобраться в этом вопросе и сделать правильный выбор. А если вы хотите узнать, как я 'промыл' свой мозг и вынес этот вердикт, то осталось только одно - читать до конца!

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ

который широко используется в лечении ОРВИ и гриппа. Однако многие люди задаются вопросом,Можно ли пить арбидол при болезни почек

Арбидол - это препарат, которое помогает бороться с вирусами гриппа и другими респираторными инфекциями.

Как влияет на почки

Согласно инструкции по применению, арбидол выводится из организма через почки. Поэтому при наличии заболеваний почек следует принимать арбидол с осторожностью.

Можно ли принимать арбидол при болезни почек

Ответ на этот вопрос зависит от тяжести заболевания почек. Если заболевание не является острой формой, можно ли его принимать при наличии проблем с почками. Давайте разберемся в этом вопросе.

Как действует арбидол

Арбидол является иммуномодулятором, то принимать арбидол можно, то принимать арбидол не рекомендуется. В этом случае необходимо немедленно обратиться к врачу для подбора соответствующего лечения.

Заключение

Таким образом, но необходимо проконсультироваться с врачом. Врач может рекомендовать снизить дозировку препарата или принимать его в сочетании с другими лекарствами.